Картофель-2020. Проблемы, решения, прогнозы
Онлайн-мероприятие
Дорогие друзья!
Приглашаем вас на вебинар «Картофель-2020. Проблемы, решения, прогнозы».
Полевой сезон 2020 года подходит к концу. Он был очень непростым для производителей сельхозпродукции, в том числе и для картофелеводов. Сейчас, когда уборка картофеля практически завершена, появилось время подвести итоги сезона и обсудить проблемы, с которыми столкнулись производители картофеля в этом году.
Участники вебинара
- заведующая отделом болезней картофеля и овощных культур Всероссийского научно-исследовательского института фитопатологии Мария Алексеевна Кузнецова
- руководитель группы региональных полевых экспертов «Сингенты» Сергей Половников
- руководитель регионального подразделения по маркетингу региона Север Сергей Зенькевич
- технический эксперт компании по картофелю и овощным культурам Светлана Спиглазова
- руководитель направления СЗР по специальным культурам и биопестицидам Дмитрий Горобец
Актуальные темы для обсуждения
- Обзор условий выращивания картофеля в сезоне 2020 года.
- Особенности контроля сорняков в посадках картофеля.
- Лечение или профилактика? Болезни картофеля в период вегетации.
- Что нового предлагает компания «Сингента» для защиты картофеля?
- Прогноз развития болезней в новом сезоне и рекомендации по их предотвращению.
Специальный гость вебинара - Мария Алексеевна Кузнецова - поделится со зрителями вебинара результатами опытов и расскажет о динамике развития фитофтороза в 2020 году.
Как не пропустить эфир на нашем YouTube-канале:
- Переходите по ссылке ниже
- Подпишитесь на наш канал, если вы еще этого не сделали
- Нажмите на кнопку «установить напоминание»
- Дополнительно рядом с кнопкой «оформить подписку» находится иконка с изображением колокола — кликните по ней, и вы будете получать уведомления о новых видео на канале
Ждем Вас на нашем YouTube канале 17 ноября в 11:00 по ссылке ниже*
*Никакой регистрации! Просто переходите по ссылке 17.11 в 11 утра и смотрите трансляцию
⚠
Компания «Сингента» заботится о здоровье партнеров и клиентов и проводит данное мероприятие в онлайн-формате. Во время съемок все участники и гости соблюдали социальную дистанцию и использовали антибактериальные средства для обработки рук, перчатки и маски.