Логистика, доведенная до совершенства

Новости компании
схема логистики компании «Сингента»

Летом 2017 года команда отдела логистики компании «Сингента» в России начала внедрять концепцию OPEX («Операционное превосходство»; от англ. Operational Excellence). Она основана на постоянном совершенствовании работы за счет поиска и устранения ошибок в бизнес-процессах и снижения потерь ресурсов.

Поскольку клиенты для нас — самое главное, мы еще больше фокусируемся на таких критически важных параметрах, как безопасность и качество доставляемой продукции, а также более тщательно контролируем сроки выполнения заказов.

Концепция OPEX — это продолжение появившихся еще в прошлом столетии методик «Шесть сигм» (англ. Six Sigma, разработана компанией Мotorolla) и Lean (бережливое производство, основатель — компания Toyota). Как и в этих методиках, в основу концепции OPEX заложены три взаимосвязанных элемента, направленных на повышение ценности продукта или услуги для потребителя:

  • управление процессами,
  • улучшение уже существующих процессов,
  • проектирование новых эффективных процессов.

Клиенты «Сингенты» замечают, что стандартизация процессов внутри компании повлияла на скорость и сроки доставки. Помимо этого, команда цепи поставок разработала и внедрила систему ключевых показателей производительности (KPI), которые измеряют:

  • уровень сервиса, оказываемого отделом логистики для выполнения обязательств перед нашими клиентами,
  • эффективность логистических процессов.

Команда активно пользуется методиками OPEX для определения основных причин рабочих проблем, эффективного взаимодействия в проектной деятельности, а также для анализа текущих процессов и проектирования новых.

Основная задача в ближайшее время — разработка инструмента для визуализации ключевых показателей и распространение методологии OPEX во всей компании «Сингента».

В связи с увеличением доли российского производства средств защиты растений мы адаптируем складскую транспортную сеть под новые объемы, чтобы обеспечить своевременное получение товара нашими клиентами.

Первые итоги внедрения новой системы компания планирует подвести в начале ноября. Мы благодарим наших клиентов за предоставленную обратную связь и обязательно поделимся с вами результатами!